В этом году в рейтинге наиболее рентабельных актеров Голливуда много звезд, чьи гонорары выглядят скромно на фоне их недавних кассовых сборов. Студиям, которые рассчитывают на выгодную сделку, стоит присмотреться к Джереми Реннеру: его фильмы в среднем принесли $93,8 кассовых сборов на каждый уплаченный ему доллар, что сделало его самым рентабельным актером этого года. Своими ролями в легендарных франшизах, в числе которых фильмы Marvel о капитане Америка и «Миссия невыполнима» Реннер показал, что инвестиции в него оборачиваются высокими кассовыми сборами. При более скромных расценках, чем у некоторых из его коллег, он регулярно появляется в блокбастерах: в 2016 году номинированный на «Оскар» научно-фантастический фильм «Прибытие» с участием Реннера принес в прокате $203,4 млн при бюджете $47 млн. Трое из пяти наиболее рентабельных актеров — женщины, в том числе занявшая второе место Эмма Уотсон, которая заработала $70,7 на каждый уплаченный ей доллар за съемки в последних трех фильмах. Бывшая звезда «Гарри Поттера» вернулась на большой экран в первой высокобюджетной роли за годы, сыграв Белль в диснеевском ремейке «Красавицы и чудовища». Музыкальный фильм собрал в прокате $1,26 млрд и остается самым успешным фильмом этого года. Совокупная прибыль была достаточно высока, чтобы компенсировать провал техно-триллера «Сфера», чьи кассовые сборы едва превысили съемочный бюджет, составивший $18 млн. Уотсон потеснила Скарлетт Йоханссон, вошедшую в рейтинг благодаря непомерным прибылям от последних фильмов Marvel. Кассовые сборы фильмов «Первый мститель: Противостояние» и «Мстители: Эра Альтрона», превысившие $1 млрд, смягчили негативный эффект недавно вышедшего «Призрака в доспехах» с участием Йоханссон. Адаптация манги собрала всего $169,8 млн при съемочном бюджете в $110 млн на фоне обвинений в расовой дискриминации. Йоханссон принесла $66,5 прибыли за каждый уплаченный ей доллар, что делает ее третьей по рентабельности актрисой. Женщины в Голливуде редко получают в качестве аванса или основного гонорара такие же крупные суммы, как их партнеры-мужчины, поэтому когда они приносят большие прибыли, то выглядят надежным вложением. Взять к примеру Эми Адамс (№ 4), которая заработала в прокате $46,1 на каждый доллар, уплаченный ей за съемки в трех последних фильмах. Как и у Реннера, показатели Адамс улучшило «Прибытие», где она играет лингвиста, который учится общаться с инопланетянами, прилетевшими на Землю. Замыкает пятерку Крис Прэтт. Бывший комик из «Парков и зон отдыха» превратился в ведущего актера, получив роли в блокбастерах вроде «Стражей галактики». В 2017 году сиквел фантастического фильма собрал в прокате $863,6 млн, достаточно, чтобы скомпенсировать посредственные результаты «Пассажиров» 2016 года. Пратт заработал $34,4 в прокате на каждый доллар, уплаченный ему за съемки в трех последних фильмах: внушительные показатели отчасти объясняются относительно низкими гонорарами, которые были оговорены до того, как он прославился.
Источник: сайт Форбс.ру
Нет комментариев